Вечер в хату
Хочу выяснить для себя один вопрос, может быть есть связанные с этой индустрией люди здесь на форуме.
В 2006 году некоторое судно-танкер с лиричным названием Коала выгрузило в порту Абиджана 500 тонн некоей дряни, заплатив за её исчезновение 18.500,00$, если верить газетам. После этого дрянь была перекачена в цистерны и благополучно вылита на задворках местных помойках и сламах, где вскорости начали массово болеть местные жители.
Если, опять же таки, верить газетам, то дрянь содержала около 2х тонн H2S, и получилась эта дрянь после того, как на судне отмыли неназванное количество соляры от сернистых загрязнений путём вторичной перегонки со щёлочью и катализатором.
Вопросы:
- 1) Откуда в составе дряни появились 2т H2S, если мерокс-процесс предусматривает образование органических дисульфидов, а H2S, наоборот, связывается ?
- 2) Реально ли возможно устроить на танкерном судне отмывку / перегонку нефтепродуктов со щелочью и отмыть их таким образом от меркаптанов ? Насколько это трудоёмкая операциая ? Я так понимаю, что для этого нужна колонна, парогенератор, доп оборудование и т.д. ? Откуда это взялось на танкерном судне ?
- 3) Что ещё за дрянь может образовываться при этом процессе ? Я так понимаю, что если в эдукте содержатся ароматы, то они могут гидроксилироваться с получением фенолов и метилфенолов ?
Спасибо
2006 Ivory Coast toxic waste dump & Merox Process
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 12:28
Re: 2006 Ivory Coast toxic waste dump & Merox Process
Нет никакого мерокса на корабле. Тупо защелачивают, отстаивают, гоняя щелок по кругу, периодически добавляя новый и отводя бурду. А в этой бурде содержится бог знает что, от сероводорода до меркаптанов дисульфидов и т.п. Кстати в статейке в вики по этому событию нет никакой научной конкретики, что очень странно.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 12:28